
Основные преимущества абонентского юридического обслуживания для клиента
Для развивающегося или уже стоящего на ногах бизнеса очень важна правовая защита. Чтобы ее обеспечить на постоянной основе, многим приходится принимать на работу в штат юристов, которые не всегда являются компетентными во всех юридически значимых вопросах, что, кстати, нормально - специалист не может все знать в совершенстве, исключения составляют лишь редкие гениальные личности. Штатному юристу необходимо платить официальную заработную плату, удерживать налоги с его заработка, уплачивать взносы, что весьма обременительно.
Также работнику необходимо предоставлять социальный пакет, в том числе штатный юрист имеет право уйти в отпуск, либо может взять больничный, в результате компания останется временно без защиты. Но еще более обременительным на практике оказывается привлечение сторонних специалистов для решения отдельных правовых вопросов. Каждое обращение требует отдельного договора, обособленного знакомства юриста с заказчиком, его проблемой, особенностями бизнеса, что, конечно же, сказывается на цене услуг, она возрастает исключительно в большую сторону. Кроме того, даже самый опытный и грамотный юрист, не зная особенностей ведения бизнеса, учета, не может постичь комплекс проблем заказчика одномоментно, в результате оказанная услуга может быть качественной, но все равно иметь ряд упущений.
При постоянных обращениях к разным юристам постоянно меняется подход к решению задач, тратится очень много времени на объяснение ситуации, повышается риск утечки корпоративной информации. Поэтому если у компании имеется комплекс накопившихся правовых трудностей, а также возникают новые задачи и вызовы, которые нужно решать каждодневно и круглогодично, оптимальным выходом является заключение договора на абонентское юридическое обслуживание. При привлечении юридической фирмы на постоянной основе для сопровождения всего комплекса дел, стоимость услуг согласовывается в ходе переговоров для приемлемого уровня и является фиксированной, не изменяется при увеличении или уменьшении объема работ.
При такой форме взаимодействия с юристами, обслуживающими фирму по договору на постоянной основе, специалисты будут лишь на начальном этапе испытывать трудности, а заказчику придется потратить дополнительное время для объяснения всех тонкостей и особенностей ведения бизнеса. Как только юристы войдут в курс дел, взаимодействие с заказчиком будет максимально плодотворным при расходовании клиентом минимума времени.
Юристы, осуществляющие абонентское обслуживание, не уйдут в отпуск и не оставят работу, поскольку действует принцип взаимозаменяемости специалистов, при котором проблемой заказчика занимаются несколько юристов и каждый из них в курсе дел и ситуации в целом. При выбытии одного юриста, на его место становится другой без потери времени и информации. Такой подход позволяет бизнесу не отвлекаться от ведения текущих дел и не тратить время на решение правовых вопросов, что дает компании клиенту преимущества перед конкурентами.
Адвокатское бюро « Равновесие» в Новосибирске ☎
Звоните: + 7 (903) 900-15-02
